Ремонт и обслуживание дизельного генератора CTM P.1000 в Долгопрудном
- Компьютерная диагностика
- Ремонт и замена контроллера
- Ремонт и перемотка силового альтернатора
- Ремонт, замена и программирование АВР
- Капитальный ремонт ДВС
- Ремонт ЭБУ
- Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
- Гарантия на запчасти и работы
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов CTM P.1000 как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Дизельный генератор CTM P.1000 заключает в себе многочисленные преимущества, такие как: простое и удобное управление, безопасность, стабильность, возможность питания любых электроприборов. Дизельная электростанция CTM P.1000 применяется как резервный или автономный источник электропитания в сетях напряжением 230/400 вольт.
Технические характеристики дизельного генератора CTM P.1000:
Мощность | |
---|---|
Базовая мощность, кВА | 817 |
Номинальная мощность, кВА | 1022 |
Максимальная мощность, кВА | 1124 |
Базовая мощность, кВт | 654 |
Номинальная мощность, кВт | 817 |
Максимальная мощность, кВт | 899 |
Технические характеристики | |
Напряжение, В | 230/400 |
Максимальная сила тока, А | 1619 |
Масса, кг | 7800 |
Масса в кожухе, кг | 11000 |
Габариты электростанци, мм | 5000/1950/2300 |
Емкость встроенного бака, л | 900 |
Ёмкость бака (шумозащитный кожух), л, л | 900 |
Ёмкость бака (контейнер), л, л | 1000, 3000 или 5000 |
Двигатель | |
Производитель двигателя, | Perkins (Великобритания) |
Модель двигателя, | P.1000 |
Количество / расположение цилиндров, | 8, рядное |
Мощность двигателя, кВт / л.с. | 947 |
Рабочий объем двигателя, л | 30.6 |
Охлаждение двигателя, | жидкостное |
Частота вращения (обороты двигателя), об/мин | 1500 |
Объем масляной системы, л | 153 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.261 |
Расход | |
Расход топлива (постоянная работа) 50%, л/ч | 106.7 |
Расход топлива (постоянная работа) 75%, л/ч | 160 |
Расход топлива (постоянная работа) 100%, л/ч | 213.3 |
Генератор переменного тока | |
Тип генератора, | Синхронный |
IP (класс защиты), | IP 23 |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Возможные неисправности дизельного генератора CTM P.1000:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Напряжение ниже 230/400 вольт.
- Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
- Напряжение около 20 вольт.
- Частота не соответствует 50 Гц.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
- Запах гари при работающем дизельгенераторе.
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
- Перегорела обмотки статора.
- Перегорела обмотки ротора.
Список ремонтируемых моделей CTM:
- Серия Cummins
- CTM C.35
- CTM C.50
- CTM C.65
- CTM C.80
- CTM C.95
- CTM C.105
- CTM C.135
- CTM C.180
- CTM C.200
- CTM C.300
- CTM C.320
- CTM C.360
- CTM C.500
- CTM C.640
- CTM C.800
- CTM C.935
- CTM C.1000
- CTM C.1260
- CTM C.1400
- CTM C.1890
- CTM C.1940
- CTM C.2030
- Серия Iveco
- CTM I.20
- CTM I.30
- CTM I.40
- CTM I.60
- CTM I.80
- CTM I.100
- CTM I.125
- CTM I.150
- CTM I.200
- CTM I.250
- CTM I.300
- CTM I.350
- CTM I.380
- CTM I.400
- CTM I.450
- CTM I.700
- Серия Mitsubishi
- CTM M.580
- CTM M.675
- CTM M.770
- CTM M.1030
- CTM M.1260
- CTM M.1400
- CTM M.1440U
- CTM M.1500
- CTM M.1550U
- CTM M.1730
- CTM M.1900
- CTM M.1900U
- CTM M.2000
- CTM M.2000S
- CTM M.2885U
- Серия MTU
- CTM MT.650
- CTM MT.780
- CTM MT.910
- CTM MT.1000
- CTM MT.1130
- CTM MT.1250
- CTM MT.1400
- CTM MT.1650
- CTM MT.1850
- CTM MT.2100
- CTM MT.2300
- CTM MT.2500
- CTM MT.2800
- CTM MT.3050
- Серия Perkins
- CTM P.9
- CTM P.13
- CTM P.20
- CTM P.30
- CTM P.45
- CTM P.60
- CTM P.80
- CTM P.100
- CTM P.135
- CTM P.150
- CTM P.180
- CTM P.200
- CTM P.230
- CTM P.250
- CTM P.350
- CTM P.400
- CTM P.450
- CTM P.500
- CTM P.600
- CTM P.650
- CTM P.730
- CTM P.800
- CTM P.1000
- CTM P.1250
- CTM P.1360
- CTM P.1500
- CTM P.1700
- CTM P.1700W
- CTM P.1750
- CTM P.1845
- CTM P.2060
- Серия SC
- CTM SC.100
- CTM SC.140
- CTM SC.165
- CTM SC.210
- Серия SF
- CTM SF.60
- CTM SF.85
- CTM SF.100
- CTM SF.125
- CTM SF.130
- CTM SF.160
- CTM SF.200
- CTM SF.300
- CTM SF.350
- CTM SF.400
- Серия SJD
- CTM SJD.30
- CTM SJD.40
- CTM SJD.60
- CTM SJD.80
- CTM SJD.100
- CTM SJD.120
- CTM SJD.151
- CTM SJD.180
- CTM SJD.200
- CTM SJD.250
- CTM SJD.251
- CTM SJD.400
- Серия SLV
- CTM SLV.30
- CTM SLV.40
- CTM SLV.50
- CTM SLV.60
- CTM SLV.75
- CTM SLV.100
- CTM SLV.140
- Серия SP
- CTM SP.9
- CTM SP.14
- CTM SP.21
- CTM SP.30
- CTM SP.41
- CTM SP.65
- CTM SP.80
- CTM SP.105
- CTM SP.130
- CTM SP.155
- CTM SP.180
- CTM SP.210
- CTM SP.230
- CTM SP.245
- CTM SP.300
- CTM SP.350
- CTM SP.400
- CTM SP.450
- CTM SP.500
- CTM SP.600
- CTM SP.650
- Серия SV
- CTM SV.85
- CTM SV.100
- CTM SV.131
- CTM SV.150
- CTM SV.185
- CTM SV.210
- CTM SV.250
- CTM SV.326
- CTM SV.380
- CTM SV.385
- CTM SV.410
- CTM SV.415
- CTM SV.450
- CTM SV.505
- CTM SV.570
- CTM SV.630
- Серия V
- CTM V.85
- CTM V.100
- CTM V.130
- CTM V.150
- CTM V.180
- CTM V.200
- CTM V.250
- CTM V.275
- CTM V.300
- CTM V.325
- CTM V.350
- CTM V.375
- CTM V.400
- CTM V.460
- CTM V.500
- CTM V.570
- CTM V.630
Наши весомые преимущества
по ремонту дизель-генераторов CTM P.1000:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Проводим:
- капитальный ремонт двигателей;
- ремонт топливной аппаратуры;
- ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- ремонт, замена и программирование АВР.
- Компьютерная диагностика.
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
Цены на ремонт дизельных генераторов CTM P.1000
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельного генератора CTM P.1000 | |
Диагностика дизельного генератора CTM P.1000 в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт ДГУ CTM P.1000 | |
Ремонт системы отвода картерных газов | по запросу |
Регулировка блока АВР | по запросу |
Замена avr | по запросу |
Замена топливного фильтра | по запросу |
Ремонт топливной системы | по запросу |
Ремонт и перемотка силового альтернатора | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Ремонт системы впуска | по запросу |
Замена соленоида | по запросу |
Замена радиатора охлаждающей жидкости | по запросу |
Замена контроллера управления | по запросу |
Ремонт системы охлаждения | по запросу |
Прошивка блока управления | по запросу |
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных генераторов CTM P.1000 | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики ДГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика ДЭС CTM P.1000 занимает несколько часов.
Заявка на ремонт дизельного генератора CTM P.1000
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт